Четверг, 21.09.2017, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя Фоминовой Инны Михайловны
Главная | Регистрация | Вход

Календарь

Новый Акрополь

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

1. Учитываю индивидуальные особенности ребенка, его темперамент, характеристику восприятий им учебного материала, типы памяти и характер функциональной ассиметриии полушарий головного мозга.

2. Не допускаю изнуряющих интеллектуальных, эмоциональных нагрузок при изучении нового материала, стараюсь добиваться только оптимальных результатов (наилучших не вообще, а при минимально необходимых затратах времени и сил учащихся).

3.Обеспечиваю такой подход к образовательному процессу, который бы гарантировал поддержание только благоприятного морально-психологического климата в коллективе; исключаю любые факторы, которые могут негативно повлиять на психическое состояние ребенка.

 4. Акцент делаю не только на подходе, не приносящем вреда, но и на том, чтобы научить ребенка самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучить его средствам психологической самозащиты.

5. Сочетаю общеклассные формы работы с групповыми и индивидуальными, стремлюсь к организации учебного труда как к коллективной деятельности.

6. Осуществляю на основе диагностики учебных возможностей дифференцированный подход к учащимся с акцентом на применение мер дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки и отношения к учению.

7. Особое внимание уделяю мотивации детей на учебную деятельность и формированию надпредметных способов деятельности.

8. Четко следую замыслу плана урока, имея при этом запасные методические варианты на случай изменения учебных ситуаций.