Календарь

Новый Акрополь

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 20.01.2018, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя Фоминовой Инны Михайловны
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

У большинства родителей сложные отношения с детской агрессией. С раннего детства дети получают противоречивые реакции от взрослых на проявления этих неприятных чувств. С одной стороны родителям не нравятся вспышки злости ребёнком: «Не злись – некрасиво выглядишь!». А с другой - взрослое окружение напрямую поучает проявлять агрессию, типа: «Обижают, дай сдачи!», «Ты же мужик! Умей постоять за себя!». Неоднозначны не только слова взрослого, но и его поступки.

Мои статьи | Просмотров: 27 | Добавил: mudrost | Дата: 30.08.2017 | Комментарии (0)

Основные способы обнаружения отставаний учащихся:

-наблюдения за реакциями учащихся на трудности в работе, на успехи и неудачи;

-вопросы учителя и его требования сформулировать то или иное положение;

-обучающие самостоятельные работы в классе, при проведении самостоятельных работ учитель получает материал для суждения как о результатах деятельности, так и о ходе ее протекания. Он наблюдает за работой учащихся, выслушивает и отвечает на их вопросы, иногда помогает.

Мои статьи | Просмотров: 19 | Добавил: mudrost | Дата: 30.08.2017 | Комментарии (0)

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

Все учебники УМК «Перспектива» входили в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

Система учебников «Перспектива» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009г., получила положительные отзывы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО).

Мои статьи | Просмотров: 20 | Добавил: mudrost | Дата: 30.08.2017 | Комментарии (0)

Иногда родители не замечают, как придирчиво относятся к своему чаду, желая его видеть вундеркиндом, а ведь ребенок это прекрасно чувствует и стремится соответствовать вашему идеалу. Это создаст ему большие проблемы в школе. Малейшая оплошность будет восприниматься им как трагедия. Кроме того, такая позиция родителей легко приводит к детской лжи. Ребенок начинает обманывать маму с папой из боязни разрушить тот идеальный образ, который они создали.

Мои статьи | Просмотров: 83 | Добавил: mudrost | Дата: 30.08.2015 | Комментарии (0)

 Известно, что сегодня детским рисункам, поделкам и другим и другим результатам их творчества уделяется повышенное внимание со стороны психологов. И неудивительно, поскольку все эти творения часто выражают то, чего малыш не может или не хочет сказать словами: свой внутренний мир, проблемы, которые у него сегодня есть, отношения с окружающими, в том числе с родителями, и многое другое. К тому же именно в детском творчестве отражается душа ребёнка: его неповторимое видение мира, богатое воображение. Ниже приведены несколько заданий, которые можно предложить вашему ребёнку и с помощью которых узнать о нём, а возможно, и о себе что-то новое.

Мои статьи | Просмотров: 138 | Добавил: mudrost | Дата: 06.08.2015 | Комментарии (0)

Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе. В это время происходит активное освоение учебной деятельности. Ребенок, побуждаемый взрослыми, уже начинает оценивать причины своих достижений и неудач, то есть развивает познавательную рефлексию.

Мои статьи | Просмотров: 230 | Добавил: mudrost | Дата: 06.08.2015 | Комментарии (0)

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни.
 

Мои статьи | Просмотров: 226 | Добавил: mudrost | Дата: 16.07.2014 | Комментарии (0)

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! 

      Первого сентября ваш ребенок станет первоклассником. Первый год учебы будет для него годом новых знакомств, привыкания к одноклассникам и учителям, годом творческих успехов и познания неизвестного. 
     Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Педагоги будут стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для ребенка смыслом. 
    

Мои статьи | Просмотров: 160 | Добавил: mudrost | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

   Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. В это время у детей заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. У большинства детей уже складывается индивидуальный стиль учебной работы, который проявляется не только в общем подходе к выполнению учебных заданий, но и в использовании школьниками различных учебных умений и навыков. Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он способен качественно усваивать предлагаемые знания и, в случае необходимости, добывать их самостоятельно.

Мои статьи | Просмотров: 581 | Добавил: mudrost | Дата: 20.10.2013 | Комментарии (0)

    В этом возрастном периоде продолжается освоение учебной деятельности. Ребенок учится оценивать причины своих достижений и неудач, способы предотвращения последних, то есть развивает познавательную рефлексию.

Мои статьи | Просмотров: 202 | Добавил: mudrost | Дата: 19.06.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-13

Copyright MyCorp © 2018