1. Учитываю индивидуальные особенности ребенка, его темперамент, характеристику восприятий им учебного материала, типы памяти и характер функциональной ассиметриии полушарий головного мозга.
2. Не допускаю изнуряющих интеллектуальных, эмоциональных нагрузок при изучении нового материала, стараюсь добиваться только оптимальных результатов (наилучших не вообще, а при минимально необходимых затратах времени и сил учащихся).
3.Обеспечиваю такой подход к образовательному процессу, который бы гарантировал поддержание только благоприятного морально-психологического климата в коллективе; исключаю любые факторы, которые могут негативно повлиять на психическое состояние ребенка.
5. Сочетаю общеклассные формы работы с групповыми и индивидуальными, стремлюсь к организации учебного труда как к коллективной деятельности.
6. Осуществляю на основе диагностики учебных возможностей дифференцированный подход к учащимся с акцентом на применение мер дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки и отношения к учению.
7. Особое внимание уделяю мотивации детей на учебную деятельность и формированию надпредметных способов деятельности.
8. Четко следую замыслу плана урока, имея при этом запасные методические варианты на случай изменения учебных ситуаций.