Календарь

Новый Акрополь

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 20.04.2024, 07:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя Фоминовой Инны Михайловны
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе. В это время происходит активное освоение учебной деятельности. Ребенок, побуждаемый взрослыми, уже начинает оценивать причины своих достижений и неудач, то есть развивает познавательную рефлексию.

Мои статьи | Просмотров: 698 | Добавил: mudrost | Дата: 06.08.2015 | Комментарии (0)

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни.
 

Мои статьи | Просмотров: 512 | Добавил: mudrost | Дата: 16.07.2014 | Комментарии (0)

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! 

      Первого сентября ваш ребенок станет первоклассником. Первый год учебы будет для него годом новых знакомств, привыкания к одноклассникам и учителям, годом творческих успехов и познания неизвестного. 
     Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Педагоги будут стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для ребенка смыслом. 
    

Мои статьи | Просмотров: 411 | Добавил: mudrost | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

   Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. В это время у детей заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. У большинства детей уже складывается индивидуальный стиль учебной работы, который проявляется не только в общем подходе к выполнению учебных заданий, но и в использовании школьниками различных учебных умений и навыков. Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он способен качественно усваивать предлагаемые знания и, в случае необходимости, добывать их самостоятельно.

Мои статьи | Просмотров: 897 | Добавил: mudrost | Дата: 20.10.2013 | Комментарии (0)

    В этом возрастном периоде продолжается освоение учебной деятельности. Ребенок учится оценивать причины своих достижений и неудач, способы предотвращения последних, то есть развивает познавательную рефлексию.

Мои статьи | Просмотров: 628 | Добавил: mudrost | Дата: 19.06.2013 | Комментарии (0)

   Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с 3 года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познаванию. На этом этапе обучения происходит активное усвоение и развитие мыслительных операций, более интенсивное развитие получает вербальное мышление, то есть мышление, оперирующее понятиями.

  

Мои статьи | Просмотров: 2105 | Добавил: mudrost | Дата: 09.06.2013 | Комментарии (0)

      Одна из важнейших задач начальной школы - формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. 

Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два основных компонента:

а) технику чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов, основанное на связи между их зрительными образами, с одной стороны, и акустическими и речедвигательными, - с другой). 

б) понимание текста (извлечение его смысла, содержания). Хорошо известно, что оба эти компонента тесно взаимосвязаны и опираются друг на друга: так, усовершенствование техники чтения облегчает понимание читаемого, а легкий для понимания текст лучше и точнее воспринимается. При этом на первых этапах формирования навыка чтения большее значение придается его технике, на последующих - пониманию текста.

Мои статьи | Просмотров: 2309 | Добавил: mudrost | Дата: 14.01.2013 | Комментарии (0)

Сформировать у ребенка 7-10 лет мотивы здорового образа жизни лозунгами «Надо беречь здоровье», «Это вредно» или «Это опасно для здоровья» - невозможно. Возникают вопросы: как создать атмосферу демократии и гуманизма, внушить младшим школьникам, что здоровье - главная жизненная ценность? Как развить чувство долга и ответственности за свое собственное здоровье и здоровье окружающих?Традиционные формы и методы в этом плане малоэффективны, более того, однообразная учебная работа может сама являться источником отрицательного воздействия на здоровье ребенка. Предлагаю валеологические задачи направленые на реализацию главного принципа педагогической валеологии - «здоровье через образование». Каждая задача содержит физиолого-гигиеническую или эколого-валеологическую информацию и вопросы - математический и валеологический.

Мои статьи | Просмотров: 1208 | Добавил: mudrost | Дата: 29.10.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-18

Copyright MyCorp © 2024