Календарь

Новый Акрополь

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 18.04.2019, 22:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя Фоминовой Инны Михайловны
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него.
Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.
Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе.

Мои статьи | Просмотров: 29 | Добавил: mudrost | Дата: 03.06.2018 | Комментарии (0)

При организации помощи ребёнку в выполнении домашнего задания необходимы
следующие условия: 
- отчётливое понимание ребёнком конкретной задачи выполняемой деятельности; 
- привычные условия для выполнения уроков; 
- возникновения косвенных интересов (мотивов) при выполнении уроков - стремление получить поощрение, похвалу, сюрприз; 
- создание благоприятных условий для выполнения уроков, т.е. исключение отрицательно действующих посторонних раздражителей (шума, громких звуков, запахов и т.д.). Лёгкая, негромко звучащая музыка, слабые звуки не только не нарушают внимание, даже усиливают его; 
- тренировка произвольного внимания (путём повторений и упражнений) для того, чтобы воспитывать у сына или дочери наблюдательность. 
Важный этап учебной деятельности - самоконтроль.

Мои статьи | Просмотров: 29 | Добавил: mudrost | Дата: 03.06.2018 | Комментарии (0)

Рисунки ваших детей могут поведать очень о многом. О том, насколько тёплые и доверчивые взаимоотношения между членами семьи, достаточно ли внимания уделяется ребёнку, ценят ли его как личность. Возьмите рисунок вашего ребёнка (лучше сделанный в возрасте от 6 до 11-13 лет) на тему «Моя семья» и внимательно изучите его. Только не заставляйте рисовать, если он этого не хочет, потому что отказ рисовать — это его право и... уже определённый показатель состояния семейных отношений, который (если нежелание длительное и упорное) надо расценивать как сигнал того, что пора уделить ему больше заботы, душевного тепла, любви.

Такой же вывод мы сделаем, если рисунок «не вдохновил» ребёнка и получились схематизированные фигуры («точка, точка, два крючочка...»), в то время как ребёнок может рисовать лучше. Конечно, у любого юного художника не всегда есть настроение посвятить своё творчество этой теме. Пусть рисует самолёты или домики. Ну а потом? Всё дело в том, будет ли вообще когда-либо нарисована семья и каким образом.

Что говорит рисунок?

Мои статьи | Просмотров: 23 | Добавил: mudrost | Дата: 03.06.2018 | Комментарии (0)

У большинства родителей сложные отношения с детской агрессией. С раннего детства дети получают противоречивые реакции от взрослых на проявления этих неприятных чувств. С одной стороны родителям не нравятся вспышки злости ребёнком: «Не злись – некрасиво выглядишь!». А с другой - взрослое окружение напрямую поучает проявлять агрессию, типа: «Обижают, дай сдачи!», «Ты же мужик! Умей постоять за себя!». Неоднозначны не только слова взрослого, но и его поступки.

Мои статьи | Просмотров: 62 | Добавил: mudrost | Дата: 30.08.2017 | Комментарии (0)

Основные способы обнаружения отставаний учащихся:

-наблюдения за реакциями учащихся на трудности в работе, на успехи и неудачи;

-вопросы учителя и его требования сформулировать то или иное положение;

-обучающие самостоятельные работы в классе, при проведении самостоятельных работ учитель получает материал для суждения как о результатах деятельности, так и о ходе ее протекания. Он наблюдает за работой учащихся, выслушивает и отвечает на их вопросы, иногда помогает.

Мои статьи | Просмотров: 59 | Добавил: mudrost | Дата: 30.08.2017 | Комментарии (0)

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

Все учебники УМК «Перспектива» входили в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

Система учебников «Перспектива» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009г., получила положительные отзывы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО).

Мои статьи | Просмотров: 55 | Добавил: mudrost | Дата: 30.08.2017 | Комментарии (0)

Иногда родители не замечают, как придирчиво относятся к своему чаду, желая его видеть вундеркиндом, а ведь ребенок это прекрасно чувствует и стремится соответствовать вашему идеалу. Это создаст ему большие проблемы в школе. Малейшая оплошность будет восприниматься им как трагедия. Кроме того, такая позиция родителей легко приводит к детской лжи. Ребенок начинает обманывать маму с папой из боязни разрушить тот идеальный образ, который они создали.

Мои статьи | Просмотров: 108 | Добавил: mudrost | Дата: 30.08.2015 | Комментарии (0)

 Известно, что сегодня детским рисункам, поделкам и другим и другим результатам их творчества уделяется повышенное внимание со стороны психологов. И неудивительно, поскольку все эти творения часто выражают то, чего малыш не может или не хочет сказать словами: свой внутренний мир, проблемы, которые у него сегодня есть, отношения с окружающими, в том числе с родителями, и многое другое. К тому же именно в детском творчестве отражается душа ребёнка: его неповторимое видение мира, богатое воображение. Ниже приведены несколько заданий, которые можно предложить вашему ребёнку и с помощью которых узнать о нём, а возможно, и о себе что-то новое.

Мои статьи | Просмотров: 167 | Добавил: mudrost | Дата: 06.08.2015 | Комментарии (0)

Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе. В это время происходит активное освоение учебной деятельности. Ребенок, побуждаемый взрослыми, уже начинает оценивать причины своих достижений и неудач, то есть развивает познавательную рефлексию.

Мои статьи | Просмотров: 437 | Добавил: mudrost | Дата: 06.08.2015 | Комментарии (0)

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни.
 

Мои статьи | Просмотров: 268 | Добавил: mudrost | Дата: 16.07.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-16

Copyright MyCorp © 2019