Календарь

Новый Акрополь

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 29.04.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя Фоминовой Инны Михайловны
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

" Внеурочная деятельность как средство развития и самореализации личности младшего школьника"
Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. В нашей образовательной организации созданы все необходимые условия для обеспечения активизации социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, формирование гражданской ответственности, правового самосознания. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я».
    Ключевые слова: саморазвитие, самореализация, профориентация, дистанционное обучение, дистанционное образование.
   Стандарты предполагают повышение значимости внеурочной работы, которая ориентирует педагога на ребёнка – главную цель и ценность образования. Главное – не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать и в урочное, и во внеурочное время.
   Внеурочная работа - это приобщение обучающихся к исследовательской деятельности, формирование умения самостоятельно выстраивать траекторию своего образования, успешное социализации в обществе, формирование мотивированной компетентной личности, способной быстро ориентироваться в информационном пространстве.

Цель внеурочной деятельности – создание условий для позитивного общения обучающихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы, самостоятельности, ответственности.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
· выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности;
· создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; для реализации обучающимися приобретенных знаний, умений и навыков;
· развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей; неформального общения, сотрудничества обучающихся;
· расширение рамок общения школьников с социумом.
Категория: Мои статьи | Добавил: mudrost (08.06.2021)
Просмотров: 127 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024